Минюст Тувы объявляет конкурс на замещение вакантных должностей


Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Тыва:
- секретаря судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка Тоджинского района;
- секретаря суда аппарата мирового судьи судебного участка Пий-Хемского района.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы Тувы

         Минюст Тувы объявляет конкурс на такие должности как, секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка Тоджинского и Пий-Хемского районов. Образование претендентов должно быть не ниже уровня «бакалавра» по специальности «юриспруденция». Опыт работы не требуется.

         Участнику конкурса кадрового резерва следует знать Конституцию России и Тувы, федеральные законы и законы Тувы, Указы Президента России и Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей. А также обладать такими навыками как организации и обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями муниципальных образований; систематизации информации, работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовкой презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Краткое описание должностных обязанностей:

 

Секретарь судебного заседания:

подготавливает списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном

заседании;

составляет графики дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании и вывешивание на стенд;

осуществляет своевременное обеспечение явки на судебные заседания по рассматриваемым мировыми судьей делам;

проверяет явки лиц, которые вызывались в судебное заседание;

проверяет полномочия явившихся лиц к мировой судье лиц, участвующих в деле, их представителей;

своевременно и надлежаще извещать участников судебного заседания о дне слушания дела, оформлять запросы по поручению мирового судьи;

осуществляет вызов участников процесса и свидетелей в судебное заседание;

изготавливает протокол судебного заседания не позднее чем через 3 дня после окончания судебного заседания;

оформляет судебные дела до и после их рассмотрения;

обеспечивает исполнение нормативных актов по исполнению судебных решений;

оформляет запросы об обстоятельствах, послуживших основанием для приостановления производства по делу;

подготавливает и направляет ответы по поступившим запросам о делах, находящихся в производстве у мировой судьи;

контролирует исполнение постановлений мирового судьи по приостановленным производством делам;

осуществляет учет и контроль за исполнением судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям;

при наличии письменного ходатайства знакомит участников процесса с протоколом судебного заседания, материалами гражданского, уголовного, административного дела;

осуществляет контроль за ознакомлением с материалами дела участников процесса;

своевременно направляет копии судебных решений лицам, участвующим деле, которые отсутствовали в судебном заседании при рассмотрении дела;

заполняет графики судебных заседаний, отложение, результаты вместе с судебными актами в ПИ АМИРС;

размещает информацию о движении дел на сайте соответствующего судебного участка;

наполняет информационный стенд судебного участка необходимой информацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ (Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации);

обеспечивает выполнение требований Инструкции по судебному делопроизводству;

выполняет другие поручения, связанные с исполнением полномочий секретаря судебного заседания и по поручению мирового судьи, выполняет

иные работы и т.д.

 

Секретарь суда:

осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

ведет журналы, карточки и наряды;

осуществляет подготовку и сдачу в архив законченных дел, нарядов, журналов и карточек;

подготавливает и направляет документы по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контролирует получение сообщений об их исполнении;

осуществляет контроль за своевременным направлением документов по обращению к исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений мирового судьи и поступлением сообщений об

их исполнении;

составляет и оформляет учетно-статистические карточки по установленным формам на гражданские, уголовные и административные дела до передачи их секретарем судебного заседания;

осуществляет контроль за ведением документов первичного статистического учета, составляет статистические отчеты;

осуществляет работу по учету и хранению гражданских, уголовных дел и

дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств;

направляет дела в суды общей юрисдикции, с апелляционными и надзорными жалобами, представлениями, протестами и частными жалобами;

выдает подлинники документов из дела по распоряжению мирового судьи;

рассматривает годовые описи судебных дел и документов постоянного хранения, подлежащих передаче в архив;

принимает и регистрирует апелляционные, частные жалобы и протесты, подготавливает и направляет дела по апелляционным, частным жалобам и протестам в вышестоящий суд;

ведет регистрацию и учёт поступающих на судебный участок заявлений, жалоб, предложений, контролирует сроки их рассмотрения;

контролирует своевременную отправку дел с частными жалобами и протестами в вышестоящий суд;

осуществляет учёт частных определений и контролирует ведение переписки по их исполнению;

ведет учёт и контролирует исполнение судебных поручений, поступивших из других судов;

издает поступившие в судебный участок уголовные дела, исковые заявления, заявления и жалобы, вносит предложения по приему их к производству, об отказе в принятии или о возвращении лицам, их подавшим.

выполняет действия по подготовке дел к судебному разбирательству и т,д.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам:

1) наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;

2) отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;

3) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на замещение вакантной должности.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1. Личное заявление (написанное собственноручно) с фотографией 3*4 (1шт. цветной, без уголка);

2. Согласие на обработку своих персональных данных;

З. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение

квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №

001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);

7. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

8. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2З.06.2014 № 460 (заполняется

через специальное программное обеспечение Справки БК);

9. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

10. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

11. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную,

подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667 -р).

Кандидат вправе дополнительно представлять рекомендации с мест работы и иные документы, характеризующие его.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Документы принимаются с 21 августа по 11 сентября 2019 года. По адресу: г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 422, с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00.

Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса 27 сентября 2019 года г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 42l .

Более подробную информацию об условиях проведения конкурса

можно получить по адресу: г. Кызыл ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 422

или по телефону (394-22) 2-28-94.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствии квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании) прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование редшествует индивидуальному собеседованию.

С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, проводится индивидуальное собеседование. Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены

конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной

сети Интернет).

Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Опубликовано: 22.08.19 11:28:00

Тип события: Деятельность