С октября крупные финансовые организации должны будут внедрить в свои мобильные приложения новую функцию, которая позволит клиентам оперативно сообщать о случаях мошенничества при переводе средств. Об этом стало известно от Центрального банка России.


Какие ещё изменения ожидаются?

📲В мобильном приложении также будет доступна электронная справка о мошеннической операции, которую можно будет использовать для обращения в правоохранительные органы.

🗓С 1 октября все банки будут обязаны принимать заявления от граждан, которые стали жертвами мошенников, переведя наличные через банкомат на виртуальные карты. При этом не имеет значения, является ли пострадавший клиентом этого банка.

🏦С 29 марта все банки будут обязаны уведомлять родителей или законных представителей несовершеннолетних клиентов в возрасте от 14 до 18 лет о выдаче им карты, а также обо всех операциях по счёту ребёнка.

#МинюстРТ #МинистерствоЮстицииРеспубликиТыва #Тыва

Опубликовано: 19.03.25 17:05:00

Тип события: новости