"Подпись главбуха на справке о зарплате больше не нужна"
🔹Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" за работодателем закреплена обязанность по выдаче работникам при увольнении справки о сумме заработка за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком (Приказ Минтруда России от 10 января 2022 г. № 1н (зарег. в Минюсте 9 февраля 2022 г.).
🔹Форма и порядок выдачи справки предусматривали наличие подписей руководителя организации и главного бухгалтера.
🔹Новым приказом из формы справки исключена строка, содержащая реквизиты подписи главного бухгалтера.
🔹Приказ вступает в силу 20 февраля 2022 года.
Источник https://www.garant.ru/news/1527450/
#минюст